Комплексная оценка текущего состояния маркетинга
- Анализ текущего позиционирования
- Анализ маркетинговой стратегии
- Анализ каналов коммуникации
- Анализ распределения бюджета
- Набор рекомендаций для повышения эффективности маркетинговой деятельности
Разработка маркетинговых стратегий
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Сегментация рынка
- Определение/сегментирование целевой аудитории и ее ядер соответственно стратегии
- Позиционирование/ре-позиционирование бренда
- Определение эффективных бренд территорий
- Визуализация (key visual)
- Разработка единой маркетинговой стратегии как части общей стратегии развития предприятия
Разработка и запуск системы маркетинговых коммуникаций
- Разработка кампаний по маркетинговому продвижению соответственно утвержденных краткосрочной и долгосрочной стратегий продвижения
- Рекомендации по эффективному сплиту каналов коммуникаций и исполнению бюджета
- Выработка рекомендаций по оценке эффективности маркетинговых активностей (методики ROI, Brand Health и пр.)
- Инновационные подходы в коммуникациях по всем основным каналам продвижения предприятия/бренда
- Разработка комплекса BTL/специальных мероприятий соответственно выбранной бренд территории
- Надзор за эффективностью рекламных кампаний и мониторинг оптимального исполнения бюджета