Издательский дом
Основан в 1991 году

Консалтинг

Комплексная оценка текущего состояния маркетинга

  • Анализ текущего позиционирования
  • Анализ маркетинговой стратегии
  • Анализ каналов коммуникации
  • Анализ распределения бюджета
  • Набор рекомендаций для повышения эффективности маркетинговой деятельности

Разработка маркетинговых стратегий

  • Анализ рынка и конкурентной среды
  • Сегментация рынка
  • Определение/сегментирование целевой аудитории и ее ядер соответственно стратегии
  • Позиционирование/ре-позиционирование бренда
  • Определение эффективных бренд территорий
  • Визуализация (key visual)
  • Разработка единой маркетинговой стратегии как части общей стратегии развития предприятия

Разработка и запуск системы маркетинговых коммуникаций

  • Разработка кампаний по маркетинговому продвижению соответственно утвержденных краткосрочной и долгосрочной стратегий продвижения
  • Рекомендации по эффективному сплиту каналов коммуникаций и исполнению бюджета
  • Выработка рекомендаций по оценке эффективности маркетинговых активностей (методики ROI, Brand Health и пр.)
  • Инновационные подходы в коммуникациях по всем основным каналам продвижения предприятия/бренда
  • Разработка комплекса BTL/специальных мероприятий соответственно выбранной бренд территории
  • Надзор за эффективностью рекламных кампаний и мониторинг оптимального исполнения бюджета